Брендинг события. День города Калуга 2019
31 августа 2019 года.
День города — праздник, который жители ждут с нетерпением.
Оформление города – одна из важных составляющих праздника.
Для этого мероприятия агентство разработало концепцию уличного оформления к празднику «День города Калуги», которая была выполнена в стиле пэчворк.
Задачей, которую мы ставили перед собой, было создание комплексного оформления и единого яркого стиля праздничных убранстВ концепции было предложено решение для оформления баннерных консолей на столбах, флагового украшения городских мостов, баннерных растяжек, поздравительных постеров, плакатов, украшения городских остановок, городского транспорта, созданы футажи для LED-экранов, оформление главной сцены праздника.
В рамках работы над проектом так же мы придумали и предложили идеи социальных проектов.
- Проект «Знай наших» - разработали макеты поздравительных постеров с портретами наших знаменитых соотечественников. В заявленном слогане проекта «Знай наших» - звучит гордость за своих земляков.
- Проект «С каждым годом всё моложе» - разработали поздравительные постеры с портретами молодых, талантливых представителей нашего города из различных сфер деятельности. Проект, который познакомил жителей с большим количеством талантливых соотечественников. Получил положительный отклик среди жителей города и региональных СМИ.
- Проект "Год Театра в Калуге". В России 2019 год был объявлен годом театра, для этого проекта мы разработали серию поздравительных плакатов с видными театральными деятелями города. На них, жители и гости города увидели именитых режиссёров, актёров, сценографов города. Кроме того, на главной пешеходной улице города была размещена театральная выставка. На стендах жители и гости увидели архивные и современные фотографии спектаклей, костюмов, декораций, которые предоставили театры нашего города.
Так же предложили концепцию уличных арт-объектов, которые одновременно служили развлекательными локациями и объектами общей концепции оформления города:
- Фотомозайка – своеобразный арт-объект, созданный из ярких, эмоциональных снимков, сделанных на протяжении праздника. Кроме того, каждый гость, посетивший данную локацию, унёс памятный снимок домой.
- Яркий, красочный, арт-объект «Лабиринт» служил дополнительным объектом оформления и яркой фотолокацией для жителей и гостей города.
- 12 декоративных арок с принтом праздника было установлено на главной улице.
Создание единой уникальной концепции оформления города было впервые реализовано в нашем городе. Такого рода практика оказалась актуальной и получила положительный отклик среди жителей.
Ну, а мы и рады стараться.